РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наш детский сад, чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО«Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» и хочет сотрудничать.
ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» размещена на сайте http://inko.irooo.ru/
МБДОУ Берёзовский детский сад «Искорка» Азовского немецкого национального муниципального района Омской области является участником РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС».
БРЕНД «Детский сад — Качество — Успех»
Наш адрес: 646886 Омская область, Азовский немецкий национальный муниципальный район с.Березовка, ул. Центральная, 3
ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕв РИП-ИнКО?
Наш детский в качестве участника РИП –ИнКО является разработчиком инновационного продукта – мастер — класс по развитию профессиональной компетенции педагогов в организации образовательного процесса (мотивация).
КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Участником нашей деятельности могут стать:
- Старшие воспитатели;
- Воспитатели;
- Педагоги – психологи;
- Музыкальные руководители;
- Учителя – логопеды
КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?
Педагоги МБДОУ «Берёзовский детский сад «Искорка», которые участвуют в реализации проекта РИП-ИнКО:
Овечкина Алёна Ивановна – заведующий;
Костюкова Екатерина Николаевна – старший воспитатель.
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
- Заведующий детским садом Овечкина Алена Ивановна
Телефон: (8-38(141) 3-86-31
E-mail: beresovka.iskorka@mail.ru
- Ответственный за работу в ИнКО - старший воспитатель Костюкова Екатерина Николаевна
Телефон: (8-38(141) 3-86-31
E-mail: katya3791@mail.ru
ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - УЧАСТНИКА РИП-ИнКО
ПРОГРАММА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА В ОО. БУКЛЕТ - ДЕТСКИЙ САД - КАЧЕСТВО - УСПЕХ
Программа распространения инновационного продукта образовательной организации – участника РИП-ИнКО
Семинар участников РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
5 марта 2020 года в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» состоялся установочный семинар для образовательных организаций РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС», работающих в рамках бренда «Детский сад – Качество — Успех».
Цель семинара – представление технического задания на 2020 г., критериев оценки эффективности деятельности участников РИП-ИнКО.
На семинаре были представлены инновационные продукты 2019 года. Детские сады представили отчеты о выполнении технического задания за прошедший год: мастер - класс по организации мотивационного этапа.
Для педагогов МБДОУ Берёзовского детского сада «Искорка» 9.03.2020 был проведен ознакомительный семинар для педагогов ДОУ: «Деятельность РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в рамках введения ФГОС»»
БРЕНД «Детский сад – Качество – Успех».
С 23.03.2020 по 27.03.2020 в детском саду педагоги показали мастер-класс: «Особенности построения мотивационного этапа НОД через использование различных видов мотивации» (видеофрагменты) Все воспитатели показали свои умения в организации мотивационного этапа НОД, при необходимости педагогам были даны рекомендации.
https://yadi.sk/d/Jl8DOCGAebdoxgм — мастер — класс с видеофрагментами мотивационного этапа.
24.03.2020 для педагогов детского сада был проведен семинар на тему: "Формирование мотивации дошкольников- как одна из проблем повышения качества образования". В ходе семинара педагоги обсудили затруднения в ходе организация мотивационного этапа и целеполагания, определили пути решения данных проблем.
Педагоги сформулировали главные критерии, которые необходимо соблюдать при организации мотивации и целеполагания. На основе полученной информации в ходе семинара рабочей группой педагогов был разработан буклет «Организация мотивационного этапа детей разного возраста»