...
Читать дальше »
)?--> Сентябрь - месяц очень напряженный. Все силы брошены на планирование работы как ДОУ в целом, так и многоплановой деятельности каждого педагога в частности. Но не менее важным является этот период в плане проведения первичной диагностики знаний, умений, навыков наших воспитанников. Анализ результатов диагностики помогает воспитателям эффективно и грамотно планировать свою работу с детьми в течение года как в процессе обучения, так и при организации индивидуальной работы.
По итогам диагностики речевого развития выявлена группа детей старшего дошкольного возраста в количестве 15 человек для занятий с учителем-логопедом.
На сегодня воспитатели подготовительной группы уже озабочены разработкой и подготовкой методик для проведения диагностики готовности "подготовишек" к обучению в школе. Данные методики планируется обсудить
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?--> 15 сентября в детском саду прошел первый педагогический совет нового 2010-2011 учебного года. Повестка дня весьма традиционная для установочного педсовета: подведение итогов работы ДОУ в летний период, утверждение плана работы на новый учебный год, рассмотрение и утверждение основных нормативных документов, регулирующих воспитательно-образовательный процесс в детском саду.
Деятельность ДОУ в летний период единогласно признана весьма успешной: проведен целый комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий и цикл открытых занятий разной направленности, организованных воспитателями на свежем воздухе, оформлены групповые участки, помещения детского сада отремонтированы, в группах оборудованы и оформлены разнообразные уголки и зоны и т.д.
Новый учебный год обещает быть очень интересным, плотно насыщенным различными мероприятиями, предусмореными в плане работы Д
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?--> Освоение современных педагогических технологиЙ сегодня - это неотъемлемая часть профессиональной деятельности каждого педагога. И наш коллектив конечно же пытается идти в ногу со временем. Очень интересно прошла на днях в детском саду консультация "Организация детской проектной деятельности в ДОУ". Мы уже имели небольшой , но весьма успешный, опыт по созданию детьми, совместно с педагогами и родителями, детских проектов.
Впереди новый муниципальный конкурс детских проектов, темы которого уже обозначены. И более глубокие теоретические знания в этом вопросе только помогут нам добиться в этом направлении более значительных результатов. Будем стремиться к активному вовлечению в этот интереснейший вид деятельности как можно большего количества наших воспитанников уже начиная со средней группы. Надеемся на тесное сотрудничество с родителями. Ждем от детей, воспитателей, родителей интересн
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
Ну вот мы и подошли к финалу смотра-конкурса "Лучший групповой участок", мероприятия, начало которому было положено еще весной 2010 года.
Наши участки преобразились до неузнаваемости (смотри фотоальбом). Нам нравится, а дети вобще в восторге!!! Все участники смотра-конкурса МОЛОДЦЫ! Но!!!! Конкурс есть конкурс! И лучшими по итогам смотра-конкурса стали участки первой младшей группы "Гномики", второй младшей группы "Смешарики", старшей группы "Сказочники" и подготовительной группы "Почемучки" (воспитатели Молунович В.А., Свидерская В.В., Экк М.П., Пославская Н.И.)
Впереди у нас новые в жизнь идеи тематического оформления веранд... Будем ждать весны-лета 2011 года. Пожелайте нам удачи!
Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?--> Детский сад - второй дом для наших ребятишек. Как хочется, чтобы эти слова были не просто красивой фразой, а стали настоящей реальностью.
И воспитатели детского сада не покладая рук трудятся над тем, чтобы каждое утро наши дети в желанием шли в детский сад, шли как к себе домой.
Новый учебный год мы начали в отремонтированных групповых. Спасибо всем, кто участвовал в ремонтных работах.
А смотр-конкурс "Готовность групп к новому учебному году" подтолкнул педагогов еще раз обратить серьезное внимание на проблему создания такой предметно-развивающей среды, которая позволила бы не только в полном объеме реализовать программные задачи, но, в первую очередь, была бы максимально комфортной для каждого малыша и способствовала бы его всестороннему развитию.
Прикрепления: |
|